Актуальные тренды маркетинга в 2024 году

Что делать, чтобы 2024 год принес больше продаж? Какие инструменты по прежнему остаются актуальными, а от каких стоит отказаться? Агентство «СЛОН» отвечает на все эти вопросы и дает подробные рекомендации о том, что стоит делать в 2024 году для увеличения продаж.

Актуальные тренды маркетинга в 2024 году

Контекстная реклама

Оптимизация расходов в дорогом контексте и тестирование новых гипотез и форматов — основной тренд в поиске теплых лидов и повышения видимости. Performance — это грамотная оцифровка показателей рекламных кампаний и детальная проработка аудиторий и объявлений.

Дизайн и контент для сайта компании и магазина

Идеальным вариантом для активного продвижения продукции или услуг – собственный удобный и красивый сайт. Главное, учесть потребности аудитории, отстроиться от конкурентов и предложить классный товар или услугу:

  1. Как было сказано раннее, вам не потребуется тратить большие деньги на продвижение, достаточно нанять маркетинговое агентство для создания сайта и повышать продажи с помощью интеграции в CRM. Хорошие сайты с положительной репутацией поисковики охотнее рекомендуют при запросах.
  2. После анализа ниши, конкурентов и найма грамотных специалистов ваш продукт или услуга станут востребованными среди потребителей, так как сайт будет выполнен с учетом их оценки и мнения.
  3. При достаточном SEO-продвижении сайт получит высокую репутацию и будет часто попадаться на глаза пользователям в поисковике.
  4. Наполнение актуальным полезным контентом- главный тренд и к доверию и к продвижению.

Продвижение в социальных сетях

В настоящее время некоторые известные социальные сети не функционируют на территории России, среди которых самая популярная – это Телеграм. До блокировки Instagram* продвижение строилось исключительно на вкладе в один бизнес-аккаунт, таким образом выбирались каналы с большим количеством подписчиков, а это дорого. Сейчас мы рекомендуем вкладываться в рекламу нескольких каналов сразу, таким образом охват будет больше особенно учитывая, что самих сетей стало меньше. Сейчас популярными площадками для ведения торговли и бизнеса онлайн в России являются Вконтакте и Telegram.

Преимущества рекламы во Вконтакте и Telegram:

  • популярность и огромный приток людей в 2024 году
  • в Telegram есть возможность создания бота, который продвигает продукцию и консультирует потенциальных покупателей
  • возможность таргетированной рекламы ВК
  • в ВК есть возможность выкладывать истории для набора аудитории
  • во Вконтакте и Телеграм есть возможность покупки рекламы в сообществах и группах

Популярность среди клиентов и помощь блогеров

Нужно запомниться клиентам как продукцией, так и удобным функционалом сайта. Также можно поощрять заказчика за написание отзыва скидкой или бонусной услугой. Лучше, когда отзывы оставляют на популярной платформе.Способ незаменим, так как создает самое важное в продвижении бизнеса и повышении продаж – репутацию и славу.

Повышение репутации:

  • анализ собственной репутации в социальных сетях
  • анализ репутации в поисковой системе
  • продвижение ненавязчивым способом

Можно взять во внимание негативные отзывы и подумать о том, как исправить ситуацию и улучшить мнение этих клиентов о продукции или услуге.

Коллаборация

Отличный и эффективный способ продвижения – коллаборация с блогерами. Можно использовать интеграцию – заплатить за рекламу в видеоролике или посте от блогера, при этом он становится амбассадором. Сейчас монетизации на YouTube нет, поэтому блогеры активно берутся за работу и рекламу брендов. Ловите момент!

Стандартный маркетинг

Самые стандартные виды продвижения – e-mail рассылки, рекламные баннеры.

Методы стандартного маркетинга:

  • анализ потребности в продукте или услуге
  • поиск потенциальных покупателей
  • поиск преимуществ конкурентов и работа над устранением «слабых мест»
  • анализ рынка

Продвижение бизнеса и комплексный интернет-маркетинг вы можете заказать на сайте маркетингового агентства «Слон». Наша команда рада помочь вашему бизнесу.

*Запрещена в РФ с 2022 года