tirle-6.svg

Продвижение в соцсетях

frame-2222.svg

Кому необходимо продвижение в соцсетях?

group-2268.svg

Брендам в b2c с большой целевой аудиторией

Аудитория соцсетей - это преимущественно аудитория, которая прежде всего хочет общаться и получать какой то интересный тизер (в переводе"дразнилка, завлекалка") — рекламное сообщение, построенное как загадка, которое содержит часть информации о продукте. Только через общение и уникальный контент возможно совершить продажу или как минимум привлечь на сайт или мероприятие рекламодателя.

group-2266.svg

Экспертам, личным брендам, медийным персонам

Самые успешные проекты в СММ - личные бренды, узкие специалисты (психологи, юристы, консультанты), мастера индустрии красоты и творческие тематики (дизайн, товары ручной работы). Но также и уникальные дизайнерские вещи: мебель, одежда, ювелирные изделия, оригинальные подарки, товары для дома, а еще анонсы в теме онлайн образования и мастер-классов.

group-2467.svg

Сообществам по интересам

Самые теплые клиенты - те, кто доверяют вашему каналу и сообществу, это может быть и закрытый клуб клиентов и сборище лояльной аудитории в сфере образования и других услуг

group-2469.svg

Социальным проектам и СМИ

Мы живем в век информации и важно собрать своих постоянных читателей и участников для вовлечения в ваш проект.

Нужно продвижение в соцсетях?

Получите предложение и презентацию Слона в маркетинге

Нажимая кнопку «Получить предложение», я даю свое согласие на обработку моих персональных данных, в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 года №152-ФЗ «О персональных данных», на условиях и для целей, определенных в Согласии на обработку персональных данных *

Что входит в услуги продвижения в соцсетях?

group-2.png

Стратегия продвижения в соцсетях

Аудит конкурентов и целевой аудитории, медиа-планирование.

group-5.png

Подбор блогеров и сообществ

Подбираем блогеров и сообщества с готовой аудиторией для интеграций.

group-1.png

Оформление профилей

Поисковая оптимизация фотографий и видео-контента, также важно управлять их сжатием для ускорения работы сайта

group-4.png

Создание контента, запуск рекламы

Составляем и реализуем ТЗ на копирайтинг, выбираем при закупке ссылок на домен только надежные ресурсы

group-7.png

Размещение публикаций

Каждый день мы улучшаем публикации, добавляем креатив и новые предложения. Увеличиваем охват с таргетированной рекламой: подписчики, комментарии, переходы на сайт и заказы.

group-6.png

Отслеживание показателей

После индексации отслеживаем динамику, корректируем и пишем новые тексты, расширяем запросы

group-1-1.png

Аудит вовлеченности

Каждый день мы улучшаем конверсию соцсетей, анализируем рекламу и предложения конкурентов, создаем креативы для успешной раскрутки сайта

group-5.svg

Дополнительные инструменты

Чат-боты, видео-приманки, полезные материалы и виджеты

group-2.png

Аналитика и отчетность

Отслеживание статистики и трафика, непрерывные улучшения креативов

Что такое SMM продвижение и маркетинг в соцсетях?

СММ (SMM — Social Media Marketing) — это инструмент для общения, взаимодействия с подписчиками, потенциальными и действующими клиентами и продажи из социальных сетей.
Сегодня — это не только комментарии бренда и подписчики, но и реальные продажи.

КАК SMM продвижение ВЛИЯЕТ НА ПРОДАЖИ?

К положительным результатам от использования SMM в бизнесе можно отнести:
• увеличение осведомленности о бренде и услугах компании;
• привлечение новых клиентов по сегментам аудитории (интересам, демографическим признакам, геолокации);
• возможность опережения конкурентов в своем тематике влияния;
• своевременное обновление информационного поля;
• вовлечение уже имеющихся клиентов;
•последовательное создание группы лояльных подписчиков.
SMM является неотъемлемой частью современного интернет-маркетинга и работает только как часть большого комплекса маркетинга.

УСЛУГИ ПРОДВИЖЕНИЯ В СОЦСЕТЯХ

1. Создание и публикация контента.

2. Раскрутка с помощью таргетированной интернет-рекламы.

3. Работа с лидерами мнений, группами и пабликами, блогерами.

4. Комплексный SMM брендов со стратегией продвижения и работой с аудиторией: комментарии, отзывы, рассылки.

Все что нужно знать про SMM продвижение за 5 минут

SMM продвижение является методом повышения продаж с привлечением сетевого ресурса. Чаще всего, в ход идут страницы социальных сетей с тематическими сообществами и блогами. SMM продвижение представляет собой не самый стандартный, распространенный вариант раскрутки. Сегодня его можно заказать на сайте маркетингового агентства «Слон» на выгодных условиях.


Для чего требуется?

СММ продвижение необходимо, чтобы:

• эффективно брендировать компанию;

• повысить количество и качество потенциальных клиентов;

• улучшить покупательское отношение к продукту;

• повысить известность товара с услугой;

• увеличить доход компании путем завлечения прогрессивной аудитории, поддержке старой;

• нейтрализовать негативные эмоции от людей.

Также требуется для установки взаимного контакта с постоянными клиентами. SMM продвижение в социальных сетях включает распространение контента с содействием социальной сети, аналитического инструмента для просмотра предварительного итога, таргета и другого.


Кому лучше подойдет такой вид продвижения?

Страница в социальной сети сегодня есть почти у каждой коммерческой организации с общегосударственным образованием и муниципалитетом. Стратегия соцсети подходит для малочисленной, многочисленной компании, которая распродает недорогую одежду и прочее. Она необходима компании, которая предоставляет услуги физическим лицам и точкам общественного питания. Невозможно представить отсутствие продвижения в ВК, Одноклассниках, Тик Токе магазин спецтехники, мебельных гарнитуров, косметических средств и другой продукции.


Цели в SMM

Стратегия продвижения в соцсетях зависит от выбранной цели. Каждая компания определяет самостоятельно задачи бизнес-проекта. Раскрутка может быть направлена на следующие моменты:
• рост брендовой узнаваемости, охватов от новых подписчиков;
• формирование сообщества у бренда с повышенной вовлеченностью (анализирование собранных лидов и взаимного действия с фото, видеоматериалом);
• сбор потенциальных покупателей с повышением уровня продаж (принятие во внимание переход на портал с заказом, промокодом);
• анализирование собственного общества (ввод опросника, упоминания, реакции контента).
Задачи бывают разными. Чтобы их решить, необходимо подумать над тактикой ведения социальной страницы. Должна быть создана стратегия.

Работаем по всей России и шире!Тарифы на продвижение в соцсетях

Малый бизнес

Регион

Малый бизнес

Москва+

Профи

Россия

План продвижения Аудит контента соцсетей Оформление и контент-план Создание и размещение контента(2-3 в неделю) Настройка и ведение рекламы Дизайн объявлений Аналитика подписчиков
До 100 часов работы команды

До 100 часов работы команды

Еженедельный отчет

Еженедельный отчет

Рекламный бюджет до 200 тыс. руб.

Рекламный бюджет до 200 тыс. руб.

77 000 руб/мес

+ рекламный бюджет

Разработка стратегии в соцсетях Оформление и контент-план Создание и размещение контента(ежедневно) Настройка и ведение рекламы Дизайн объявлений Аналитика подписчиков
До 130 часов работы команды

До 130 часов работы команды

Ежедневная работа с рекламой

Ежедневная работа с рекламой

Рекламный бюджет до 500 тыс. руб.

Рекламный бюджет до 500 тыс. руб.

150 000 руб/мес

+ рекламный бюджет

Разработка стратегии в соцсетях Оформление и контент-план Создание и размещение контента(ежедневно) Настройка и ведение рекламы Разработка чат-бота или квиза Дизайн объявлений Аналитика подписчиков
До 200 часов работы команды

До 200 часов работы команды

Ежедневная работа с рекламой и контентом

Ежедневная работа с рекламой и контентом

Рекламный бюджет не ограничен

Рекламный бюджет не ограничен

250 000 руб/мес

+ рекламный бюджет