Кратный рост заказов интернет-магазина света

rectangle-653-1.png
rectangle-654.png

Эффективная реклама и продвижение для гипермаркета и производителя освещения

Удвоение продаж в период май–декабрь 2023 по сравнению с аналогичным периодом прошлого года (график продаж из RetailCRM ниже). Количество новых клиентов за период работы с нами составило свыше 4000 (+23%), а вернувшихся свыше 600 (+38%).

#ecom
РФ

Доказали, что реклама может быть эффективной

Что показал аудит?

 

  1. Неэффективное скликивание бюджета по нецелевым запросам в объявлениях.
  2. Показы неконверсионных товаров в товарных компаниях.
  3. Отсутствие поисковых кампаний из-за экономии бюджета.
  4. Много нецелевого трафика. Средняя цена клика была меньше 10 ₽.
  5. Нецелевой трафик имел высокий % отказов и минимум целевых действий и заказов.
  6. Недочёты в мобильной версии сайта и сложный процесс оформления через корзину, недозаполненность карточек, недостаток фото и отзывов.
  7. Устаревшая информация и несоответствующий современным запросам аудитории и usability дизайн некоторых ключевых разделов.
  8. Выкладка товаров в магазине: много товаров не в наличии или с долгим сроком доставки, нет акцента на хиты продаж. Дублирование разделов, непонятно куда вести рекламу.
  9. Невысокая скорость загрузки страниц, что влияет на сбои и отказы.

Было до нас

Рекламный бюджет 200 т.р., мало заказов

Что сделано

  • Аудит рекламы в Яндекс
  • Аудит конверсии и юзабилити интернет-магазина
  • Рекомендации по редизайну и наполнению товарами
  • Управление рекламными кампаниями в Яндекс и Вконтакте
  • Написание и размещение статей в блоге
  • Аудит поисковой оптимизации магазина
  • Редизайн страницы Дизайнерам и оптовикам
  • Создание видео-анимации для рекламных кампаний
  • SEO магазина подключ
  • Рекомендации для Retail CRM и email-маркетингу
Стало:

300

100

заказов в месяц

Стало:

15%

30%

ДРР — доля рекламных расходов

Стало:

20р

цена клика

Стало:

4500

2000

клиентов

Отзыв клиента

Результаты совместной работы мы видим в росте новых клиентов и повторных заказов в Retail CRM. Мы увеличили рекламный бюджет в 5 раз, так как увидели, что им можно управлять эффективно. Будем рады дальнейшему партнерству в области развития электронной торговли.