Комплексный маркетинг для интернет магазина косметики Экошоп

21.jpg

Развитие онлайн продаж и совместных покупок экокосметики

Аналитика текущего трафика и конверсии показала необходимость проведения редизайна и повышение видимости магазина в соцсетях и рекламных каналах. Для данного проекта главной проблемой было отсутствие системной работы и понимания роли маркетинга в работе магазина. Заказчику было рекомендовано повысить эффективность работы отдела продаж за счет прозрачности работы в crm Битрикс24 и сделать более гибкой ценовую политику для повышения среднего чека и повторных продаж.

#b2c
РФ

Развитие интернет магазина Экошоп

Этап 1. До переноса нового дизайна (2 мес)
  • Анализ магазинов конкурентов: ассортимент, usability, условия
  • Управление доработками шаблона
  • Настройка разделов и нового ассортимента
  • Настройка вида Карточки товара, типов цен, блоков на Главной странице
  • Работа с текстами страниц Оптовикам, О компании, Доставка и оплата Настройка страницы Оформление заказа Настройка редиректов страниц со старых на новые
  • Настройка сео-оптимизации заголовков
Этап 2. После переноса (3 мес). Система маркетинга и открытая воронка продаж.
  • Настройка отчетов электронной коммерции в Яндекс.метрике
  • Исправление ошибок в работе мобильной версии и поиска по сайту
  • Привязка к региону Москва, настройка карты сайта
  • Написание и размещение сео-текстов (подробный отчет по сео-работам был предоставлен ежемесячно)
  • Настройка интеграции 1с-Битрикс и Битрикс24, контроль работы с заказами
  • Заполнение раздела Экоблог(статьи) и Новости
  • Создание и размещение баннеров и акций
  • Управление контентом и оформлением групп в соцсетях
  • Интеграция сервисов удержания в магазине партнера Envybox
  • Проведение тестовых рекламных кампаний в Яндекс.директ
  • Проведение тестовых рекламных кампаний в ВКонтакте, конкурса активности.
  • Тестовая рассылка в новые аккаунты Вконтакте (парсинг аудитории зож)
  • Размещение публикаций и рассылок на ресурсах СП и по организаторам
  • Создание страницы с отзывами и проведение конкурса.
  • Проведение email рассылок в Битрикс24
  • Управление выкладкой ассортимента в магазине

Было до нас

Устаревший дизайн и низкая конверсия Трафик за счет совместных потоков в соцсетях Отсутствие поисковой оптимизации Отсутствие рекламы и форм захвата Отсутствие аналитики

Что сделано

  • аналитика рекламных инструментов и юзабилити магазина
  • UX/UI дизайн магазина
  • управление рекламой в Яндекс
  • интернет-реклама в соцсетях
  • работа с репутацией
  • настройка сквозной аналитики
Стало:

10

2 в день

покупок в день, после грамотного маркетинга

Стало:

1,5%

0,5%

Конверсия магазина

Стало:

7%

0%

Доля расходов на рекламу (ДРР)

Отзыв о работе

Благодарим за продуктивное сотрудничество и улучшение показателей эффективности рекламных кампаний, а также крутой редизайн нашего интернет-магазина, конверсия в заказ которого выросла почти в 2 раза.