Развитие онлайн продаж и совместных покупок экокосметики
Аналитика текущего трафика и конверсии показала необходимость проведения редизайна и повышение видимости магазина в соцсетях и рекламных каналах. Для данного проекта главной проблемой было отсутствие системной работы и понимания роли маркетинга в работе магазина. Заказчику было рекомендовано повысить эффективность работы отдела продаж за счет прозрачности работы в crm Битрикс24 и сделать более гибкой ценовую политику для повышения среднего чека и повторных продаж.
Было до нас
Устаревший дизайн и низкая конверсия Трафик за счет совместных потоков в соцсетях Отсутствие поисковой оптимизации Отсутствие рекламы и форм захвата Отсутствие аналитики
Что сделано
10
покупок в день, после грамотного маркетинга
1,5%
Конверсия магазина
7%
Доля расходов на рекламу (ДРР)
Отзыв о работе