Комплексный маркетинг для интернет магазина мебели divano.ru

logo-1.png image-11.png

Рост продаж мебели с платных каналов трафика

Кейс крупнейшего интернет-магазина мебели

#b2c
РФ

Повышение эффективности рекламных каналов интернет-магазина мебели

1. Управление каналами трафика: сео, директ, гугл, Яндекс.Маркет, смм, email, ремаркетинг. Рост трафика по всем каналам, повышение показателей эффективности рекламных кампаний.

2. Бюджетирование e-commerce, выполнение плана KPI, сквозная аналитика по модели атрибуции. Контроль целевых показателей электронной коммерции: конверсия CR, Доля расходов на рекламу (ДРР), кол-во заказов, стоимость заказа. Инструменты сквозной аналитики: GA, Метрика, Alytics, CRM, свои отчеты GoogleDocs и генерация идей по доработке магазина и апсейл/кроссейл предложений.

3. Работа с репутацией и отзывами, а также разработка и контроль реализации технических заданий на доработки и редизайн для программистов, дизайнеров, копирайтеров.

4. Увеличение конверсии сайта после UX редизайна страниц разделов, карточки товара, оформления заказа, анализ поведения пользователей, постоянный редизайн с а/б тестом.

Достижения: рост заявок в 1,5 раза (без учета сезонности) при сокращении доли расходов на рекламу на 30% ( c 6 до 4,2%), рост конверсии сайта на 80% с 0,8 до 1,44% , рост допродаж и среднего чека на 15% при сохранении рекламного бюджета, увеличение охвата  за счет ремаркетинга.

работы:

  1. анализ конкурентов
  2. разработка плана маркетинга
  3. комплексный редизайн магазина
  4. а/б тестирование
  5. оптимизация рекламных кампаний в Яндекс.Директ и Гугл
  6. повышение роли ретаргетинга при подключении платформы CRITEO
  7. оптимизация рекламных кампаний на Яндекс.Маркет

Было до нас

Высокая конкуренция не позволяла снизить рекламные расходы в цене товара. Конверсия сайта ниже среднерыночной требовала редизайна магазина. Аудит сео-подрядчика и рекламного партнёра показал ошибки в стратегии и недостатки в работе. Для данного проекта главной проблемой был низкий рейтинг на Яндекс. Маркете, большое количество отрицательных отзывов в сети и низкий в сравнении с конкурентами стандарт показателя ДРР (доли расходов на рекламу в стоимости заказа). Заказчику было рекомендовано повысить эффективность работы отдела рекламаций и сделать более гибкой ценовую политику для повышения целевого показателя ДРР для некоторых категорий товаров. Без комплексного решения успех работы с репутацией и повышение рекламного охвата целевой аудитории будет искусственно ограничен.

Что сделано

  • аналитика рекламных инструментов и юзабилити магазина
  • UX/UI дизайн магазина
  • управление рекламой в Яндекс
  • интернет-реклама в соцсетях
  • работа с репутацией
  • настройка сквозной аналитики
Стало:

134

88 в день

покупок в день, после грамотного маркетинга

Стало:

2,5%

1,5%

Конверсия магазина

Стало:

5%

8%

Доля расходов на рекламу (ДРР)

Стало:

4,7

3,5

Рейтинг магазина в Яндекс

Отзыв о работе

Благодарим за продуктивное сотрудничество и улучшение показателей эффективности рекламных кампаний, а также крутой редизайн нашего интернет-магазина, конверсия в заказ которого выросла почти в 2 раза.