1. Управление каналами трафика: сео, директ, гугл, Яндекс.Маркет, смм, email, ремаркетинг. Рост трафика по всем каналам, повышение показателей эффективности рекламных кампаний.
2. Бюджетирование e-commerce, выполнение плана KPI, сквозная аналитика по модели атрибуции. Контроль целевых показателей электронной коммерции: конверсия CR, Доля расходов на рекламу (ДРР), кол-во заказов, стоимость заказа. Инструменты сквозной аналитики: GA, Метрика, Alytics, CRM, свои отчеты GoogleDocs и генерация идей по доработке магазина и апсейл/кроссейл предложений.
3. Работа с репутацией и отзывами, а также разработка и контроль реализации технических заданий на доработки и редизайн для программистов, дизайнеров, копирайтеров.
4. Увеличение конверсии сайта после UX редизайна страниц разделов, карточки товара, оформления заказа, анализ поведения пользователей, постоянный редизайн с а/б тестом.
Достижения: рост заявок в 1,5 раза (без учета сезонности) при сокращении доли расходов на рекламу на 30% ( c 6 до 4,2%), рост конверсии сайта на 80% с 0,8 до 1,44% , рост допродаж и среднего чека на 15% при сохранении рекламного бюджета, увеличение охвата за счет ремаркетинга.
работы:
Было до нас
Высокая конкуренция не позволяла снизить рекламные расходы в цене товара. Конверсия сайта ниже среднерыночной требовала редизайна магазина. Аудит сео-подрядчика и рекламного партнёра показал ошибки в стратегии и недостатки в работе. Для данного проекта главной проблемой был низкий рейтинг на Яндекс. Маркете, большое количество отрицательных отзывов в сети и низкий в сравнении с конкурентами стандарт показателя ДРР (доли расходов на рекламу в стоимости заказа). Заказчику было рекомендовано повысить эффективность работы отдела рекламаций и сделать более гибкой ценовую политику для повышения целевого показателя ДРР для некоторых категорий товаров. Без комплексного решения успех работы с репутацией и повышение рекламного охвата целевой аудитории будет искусственно ограничен.
Что сделано
134
покупок в день, после грамотного маркетинга
2,5%
Конверсия магазина
5%
Доля расходов на рекламу (ДРР)
4,7
Рейтинг магазина в Яндекс