Комплексный маркетинг для производителя бытовой химии

image_2022-12-01_17-17-09.png
logotip-forest-2.png

Стратегия маркетинга и продвижение на маркетплейсах

Кейс российского производителя бытовых и профессиональных средств для уборки и стирки Forest Clean. Задачи: выйти на b2c рынок и повысить узнаваемость бренда, увеличить продажи на маркетплейсах Ozon и Wildberries

#b2c
РФ

Вывод бренда на потребительский рынок

Выполненные работы:

  1. анализ конкурентов
  2. разработка стратегии маркетинга
  3. инфографика и ТЗ для дизайнера и копирайтинг
  4. редизайн сайта
  5. подбор блогеров для рекламы
  6. запуск рекламной кампании в Яндекс
  7. запуск рекламных кампаний на маркетплейсах

Было до нас

сайт был для b2b с неактуальным контентом в старом дизайне продвижение на маркетплейсах шло медленно за счет участия в акциях и снижения рентабельности

Что сделано

  • стратегия бренда в онлайн среде
  • UX/UI дизайн сайта
  • управление рекламой на маркетплейсах
  • интернет-реклама в яндекс и соцсетях
  • подбор и размещение интеграция с блогерами
Стало:

134

10 в день

Заявок в день, после грамотного маркетинга

Стало:

456

112 в день

Переходов по ссылкам и ключевым словам

Стало:

134

10 в день

Заявок в день, после гламотного маркетинга

Отзыв о нас

Благодарим за продуктивное сотрудничество при разработке маркетинговой стратегии бренда товаров производителя бытовой химии Forest Clean, а также за успешный запуск комплексного интернет продвижения товаров и ре-брендинг. С помощью вашей команды мы планируем повысить охваты и активность целевой аудитории на маркетплейсах, в социальных сетях и интернет-магазине, улучшить конверсию на этапах воронки продаж и актуализировать инструменты для эффективного взаимодействия с постоянными клиентами.