Лидогенерация для сети клиник Симметрия

klinika.webp
logo-simmetriya.png

Как заполнить клиентами новые клиники в Москве?

Симметрия — центры реабилитации и лечения проблем с позвоночником и суставами ЦЕЛЬ: ПОВЫШЕНИЕ КОЛИЧЕСТВА ЗАПИСЕЙ на прием ПРИ ОГРАНИЧЕННОМ БЮДЖЕТЕ Задачи: Обновление контента соцсетей Инстаграм (принадлежит запрещенной в России кампании Мета) и ВКонтакте, сайта sokrat.su, лендингов под каждый курс, создание и оптимизация рекламных объявлений, обновление и создание чат-ботов, тестирование аудиторий, доработка системы подсчета и тегирования заявок в Amocrm.

#b2c
Москва+

 

Оказываемые услуги:

  • аналитика текущих кампаний и конкурентов
  • создание лендинга -конверсионной посадочной страницы для записи на пробное занятие в клинике
  • настройка рекламы в Яндекс.Директ и ВКонтакте
  • создание рекламных объявлений

screenshot-2021-11-06-at-15-11-54-reklama-vkontakte.png screenshot-2021-11-06-at-15-12-12-reklama-vkontakte.png screenshot-2021-11-06-at-15-12-33-reklama-vkontakte.png

  • создание чат-бота salebot для ВКонтакте
  • screenshot-2021-11-06-at-15-14-35-salebot.png  screenshot-2021-11-12-at-14-47-18-salebot.png

screenshot_4.png screenshot_5.png

  • реклама записей сообщества ВКонтакте

screenshot-2021-11-12-at-14-44-29-statistika.png

 

  • управление конверсией соцсетей

 

Было до нас

НЕИЗВЕСТНЫЙ БРЕНД ВЫСОКАЯ конкуренция и цена обращения Низкая конверсия в заявки

Что сделано

  • СИСТЕМА ЛИДОГЕНЕРАЦИИ С 2 КАНАЛОВ
  • Создали конверсионную страницу для сбора заявок
  • Оптимизировали и создали c 0 рекламные кампании
  • Создали нового чат-бота
  • Улучшили контент в соцсетях и вовлеченность
  • Обновление текстов на сайте и для рекламы
  • Повышение конверсии воронок
Стало:

500

0

лидов в месяц

Стало:

300

10

записей ежемесячно