Для данного проекта главной проблемой была высокая стоимость заявки 1000р при низкой конверсии сайта — ниже 5%.
В результате проведения рекламных кампаний и повышения конверсии сайта объем заказов превысил ожидания и нам была поручена лидогенерация персонала на вакансию швеи.
Разработка системы отчетности для интернет-маркетинга, устранение разрыва между интернет-аналитикой и данными продавцов (из гугл таблиц в CRM-систему).
Управление и тренинги отдела продаж. Снижение расходов на систему аналитики.
Достижения:
1. Прирост обращений с рекламы новых клиентов на сайте составил с 200 до 700 в месяц
2. Дополнительная лидогеренация ив соцсетях с минимальной ценой заявки.
3. Рост конверсии в продажи на 20% за счет более целевых заявок.
4. Ниже график из системы аналитики Calltouch .
Было до нас
Мало заявок при ограниченном рекламном бюджете, высокий уровень конкуренции в Яндекс
Что сделано
200
заявок в неделю
700
руб. за квалифицированный лид