Для данного проекта главной проблемой была высокая стоимость заявки 6000р при низкой конверсии в продажи — ниже 10%. Заказчику было рекомендовано срочно внедрить сквозную аналитику, чтобы повысить эффективность рекламных затрат, а также внедрить crm систему и наладить работу отдела продаж по KPI. Кроме того, была проведена серьезная аналитика конверсии и цен конкурентов, в результате переработан контент, изменены утп и редизайн посадочных страниц. Трафик из поиска вырос за счет расширения работ sео-оптимизации по новым запросам.Нам удалось сократить CPL до 3 500р, но конверсия в продажу у заказчика стала еще ниже, поскольку он был не готов к резкому росту заявок.
Разработка системы отчетности для интернет-маркетинга, устранение разрыва между интернет-аналитикой и данными продавцов (из гугл таблиц в CRM-систему).
Управление и тренинги отдела продаж. Снижение расходов на систему аналитики.
Примеры рекламных объявлений в Инстаграм (запрещенная в РФ с 2022 года)
Достижения:
1.Прирост обращений из поиска новых клиентов с сайта в 2,5 раза (при том же бюджете), в том числе за счет повышения качества и конверсии сайта (на высоко конкурентном b2c рынке Москвы). Рост эффективности поисковой оптимизации за счет расширения семантики.
2. Дополнительная лидогеренация из инстаграм с минимальной ценой заявки.
3. Рост конверсии в продажи на 15% за счет обучения менеджеров работе в crm и введению регламентов.
4. Ниже на графике из системы аналитики Ройстат видно резкий рост конверсии при сокращенном числе визитов и экономии рекламного бюджета.