Лидогенерация для производителя изделий из камня Интегран

image-31.png

Кратный рост заявок на изготовление столешниц и изделий из натурального камня

Компания-производитель изделий интерьера и экстерьера из натурального камня в Москве и области. На старте проекта требовалось оптимизировать и продвигать основной сайт и настроить эффективную лидогенерацию в поиске и инстаграм на лендинги по продуктам.

#b2c
Москва и область

Для данного проекта главной проблемой была высокая стоимость заявки 6000р при низкой конверсии в продажи — ниже 10%. Заказчику было рекомендовано срочно внедрить сквозную аналитику, чтобы повысить эффективность рекламных затрат, а также внедрить crm систему и наладить работу отдела продаж по KPI. Кроме того, была проведена серьезная аналитика конверсии и цен конкурентов, в результате переработан контент, изменены утп и редизайн посадочных страниц. Трафик из поиска вырос за счет расширения работ sео-оптимизации по новым запросам.Нам удалось сократить CPL до 3 500р, но конверсия в продажу у заказчика стала еще ниже, поскольку он был не готов к резкому росту заявок.

1c672d53-fe74-468a-ab8c-8b97fecab93b-300x300.webp
Разработка системы отчетности для интернет-маркетинга, устранение разрыва между интернет-аналитикой и данными продавцов (из гугл таблиц в CRM-систему).
Управление и тренинги отдела продаж. Снижение расходов на систему аналитики.

Примеры рекламных объявлений в Инстаграм (запрещенная в РФ с 2022 года)

screenshot_5-157x300.jpg screenshot_4-160x300.jpg screenshot_3-199x300.jpg screenshot_2-180x300.jpg screenshot_1-191x300.jpg

 

Достижения:
1.Прирост обращений из поиска новых клиентов с сайта в 2,5 раза (при том же бюджете), в том числе за счет повышения качества и конверсии сайта (на высоко конкурентном b2c рынке Москвы). Рост эффективности поисковой оптимизации за счет расширения семантики.
2.  Дополнительная лидогеренация из инстаграм с минимальной ценой заявки.
3. Рост конверсии в продажи на 15% за счет обучения менеджеров работе в crm и введению регламентов.
4. Ниже на графике из системы аналитики Ройстат видно резкий рост конверсии при сокращенном числе визитов и экономии рекламного бюджета.

intergran_2x.jpg

 

4c1a00bd-eb36-4189-a8dc-54d59755ac06-300x300.webp1a278ad7-a19c-49fc-9b9e-a7ba5b348127-300x300.webp 16961b91-7739-4e68-bebd-abae27a491c7-300x300.webp

Было до нас

Мало заявок при ограниченном рекламном бюджете, высокий уровень конкуренции в Яндекс

Что сделано

  • Аналитика рынка и аудит рекламных кампаний
  • Переработка контента лендинга
  • Настройка эффективной рекламной компании
  • Настройка сквозной аналитики и отчетности
  • Оптимизация воронки продаж в Amo CRM
  • Рекламная кампания в Инстаграм
  • Перевыполнили планы по лидам в рамках бюджета
Стало:

500

200

заявок в неделю

Стало:

3000

6000

руб. за квалифицированный лид