Лидогенерация для учебного центра Сократ

rectangle-65.png

Как привлечь 500 студентов на 20 специальностей в месяц?

ЦЕЛЬ: ПОВЫШЕНИЕ КОЛИЧЕСТВА ЗАЯВОК ПРИ ОГРАНИЧЕННОМ БЮДЖЕТЕ Задачи: Обновление контента соцсетей Инстаграм (принадлежит запрещенной в России кампании Мета) и ВКонтакте, сайта sokrat.su, лендингов под каждый курс, создание и оптимизация рекламных объявлений, обновление и создание чат-ботов, тестирование аудиторий, доработка системы подсчета и тегирования заявок в Amocrm.

#b2c
Набережные Челны

Аудитория курсов несмотря на расположение в одном регионе очень различна, однако в рекламных объявлениях, ключевых словах в контексте, на лендингах и в чат-ботах отсутствовала персонализация.

После обновления Фейсбук прекратились или снизились показы по большинству ранее созданных кампаний, по некоторым курсам лидогенерация стремилась к 0. Навигация на сайте была сложная,  а на лендингах была скудная информация и отсутствие продающего текста и фотографий.

«Большое количество лидов» объяснялось значительным объемом нецелевых и технических заявок: дублей, недозвонов до 20%, отсюда неверный подсчет реальной стоимости привлечение целевой заявки.

Оказываемые услуги:

  • лидогенерация
  • реклама ВКонтакте
  • реклама в Яндекс
  • управление конверсией соцсетей
  • сквозная аналитика

Примеры рекламных объявлений

screenshot_2021-11-27_at_09-16-45_reklama_vkontakte_1x.png photo_2021-11-27_09-31-04_2x.jpg screenshot_2021-11-27_at_09-14-57_reklama_vkontakte_2x.png screenshot_2021-11-27_at_09-16-02_reklama_vkontakte_1x.png photo_2021-11-27_09-30-54_2x.jpg photo_2021-11-27_09-30-45_1x.jpgscreenshot_2021-11-27_at_09-16-02_reklama_vkontakte_1x.png photo_2021-11-27_09-31-04_2x.jpg

Было до нас

СЛАБОЕ ВОВЛЕЧЕНИЕ ОТСУТСТВИЕ ПЕРСОНАЛИЗАЦИИ И РАЗМЫВАНИЕ БЮДЖЕТА

Что сделано

  • СИСТЕМА ЛИДОГЕНЕРАЦИИ С 4 КАНАЛОВ
  • Оптимизировали рекламные кампании
  • Создали нового чат-бота
  • Настроили аналитику и доработали рассылки
  • Улучшили контент в соцсетях и вовлеченность
  • Обновление описаний курсов, придумывание акций
  • Повышение конверсии воронок
Стало:

900

600-700

лидов в месяц

Стало:

20

10

разных курсов наполняется ежемесячно

Стало:

90 %

70 %

квалифицированных лидов

Отзыв УЦ Сократ

Благодарим за комплексную маркетинговую поддержку продаж, а именно повышение эффективности лидогенерации заявок на курсы нашего учебного центра. Отмечаем высокую заинтересованность и работоспособность команды Слона, быстрое реагирование и ежедневное внимательное отношение к рекламным кампаниям, качеству наших ресурсов и аналитике по работе с заявками в CRM системе.