Как привлечь 500 студентов на 20 специальностей в месяц?
ЦЕЛЬ: ПОВЫШЕНИЕ КОЛИЧЕСТВА ЗАЯВОК ПРИ ОГРАНИЧЕННОМ БЮДЖЕТЕ Задачи: Обновление контента соцсетей Инстаграм (принадлежит запрещенной в России кампании Мета) и ВКонтакте, сайта sokrat.su, лендингов под каждый курс, создание и оптимизация рекламных объявлений, обновление и создание чат-ботов, тестирование аудиторий, доработка системы подсчета и тегирования заявок в Amocrm.
Аудитория курсов несмотря на расположение в одном регионе очень различна, однако в рекламных объявлениях, ключевых словах в контексте, на лендингах и в чат-ботах отсутствовала персонализация.
После обновления Фейсбук прекратились или снизились показы по большинству ранее созданных кампаний, по некоторым курсам лидогенерация стремилась к 0. Навигация на сайте была сложная, а на лендингах была скудная информация и отсутствие продающего текста и фотографий.
«Большое количество лидов» объяснялось значительным объемом нецелевых и технических заявок: дублей, недозвонов до 20%, отсюда неверный подсчет реальной стоимости привлечение целевой заявки.
Оказываемые услуги:
Примеры рекламных объявлений
Было до нас
СЛАБОЕ ВОВЛЕЧЕНИЕ ОТСУТСТВИЕ ПЕРСОНАЛИЗАЦИИ И РАЗМЫВАНИЕ БЮДЖЕТА
Что сделано
900
лидов в месяц
20
разных курсов наполняется ежемесячно
90 %
квалифицированных лидов
Отзыв УЦ Сократ