ЦЕЛЬ: ПОВЫШЕНИЕ КОЛИЧЕСТВА ЗАЯВОК ПРИ ОГРАНИЧЕННОМ БЮДЖЕТЕ Задачи: Обновление контента соцсетей Инстаграм (принадлежит запрещенной в России кампании Мета) и ВКонтакте, сайта sokrat.su, лендингов под каждый курс, создание и оптимизация рекламных объявлений, обновление и создание чат-ботов, тестирование аудиторий, доработка системы подсчета и тегирования заявок в Amocrm. Было до нас СЛАБОЕ ВОВЛЕЧЕНИЕ, ОТСУТСТВИЕ ПЕРСОНАЛИЗАЦИИ И РАЗМЫВАНИЕ БЮДЖЕТА Аудитория курсов несмотря на расположение в одном регионе очень различна, однако в рекламных объявлениях, ключевых словах в контексте, на лендингах и в чат-ботах отсутствовала персонализация. После обновления Фейсбук прекратились или снизились показы по большинству ранее созданных кампаний, по некоторым курсам лидогенерация стремилась к 0. Навигация на сайте была сложная, а на лендингах была скудная информация и отсутствие продающего текста и фотографий. «Большое количество лидов» объяснялось значительным объемом нецелевых и технических заявок: дублей, недозвонов до 20%, отсюда неверный подсчет реальной стоимости привлечение целевой заявки. Оказываемые услуги: интернет реклама контекстная реклама реклама ВКонтакте реклама в Яндекс управление конверсией сквозная аналитика