Задачи бизнеса заказчика Сбис Про Бизнес Ижевск+Курск: Аудит работы отдела маркетинга и синергии с продажами Повышение эффективности входящей лидогенерации на вебинары/мероприятия и рост заявок на демонстрации IT продуктов Разработка стратегии развитии бизнеса с выводом нового бренда Консалтинг/менторство в отделе маркетинга при внедрении стратегии
Было до нас
1. Размытые цели, отсутствие сильного центра управления маркетингом и бизнес-KPI в связке с продажами 2. При широком объеме задач отдел успевает выполнять лишь разрозненные действия по направлениям 3. Отсутствует фокус по приоритетам и тайм-менеджмент по задачам 4. Слабая видимость компании в поиске и соцсетях 5. Недоиспользованность ресурсов: потенциал роста бизнеса, закрытый доступ к контенту от продакт-менеджеров 6. Смещенный акцент на рекламные сообщения и новости в контенте, 7. Короткий формат соцсетей не позволяет оценить экспертность, преимуществ продукта и его применимость для конкретного бизнеса 8. Отсутствие единого центра, аккумулирующего базу знаний компании для новых пользователей и сотрудников 9. Весьма разный продуктовый портфель и ЦА, сложность с оценкой рекламных вложений
Что сделано
х2,5
За 2 месяца менторства отдела маркетинга конверсии регистраций на вебинары по коммерческим продуктам выросла
+40%
эффективность дохода до мероприятий