РАЗРАБОТКА СТРАТЕГИИ МАРКЕТИНГА И КОНСАЛТИНГ ВНЕДРЕНИЯ b2b СБИС+ТАВИАТ

snimok-ekrana-2024-04-03-114213.png

Задачи бизнеса заказчика Сбис Про Бизнес Ижевск+Курск: Аудит работы отдела маркетинга и синергии с продажами Повышение эффективности входящей лидогенерации на вебинары/мероприятия и рост заявок на демонстрации IT продуктов Разработка стратегии развитии бизнеса с выводом нового бренда Консалтинг/менторство в отделе маркетинга при внедрении стратегии

#b2b
Удмуртия+Курск

  • 1_20220620_122742_0000.png

Факторы успеха и основные задачи

  1. Видимость по запросам в поиске и в соцсетях, далее узнаваемость нового бренда Тавиат
  2. Конверсия страниц и прозрачность условий и тарифов
  3. Экспертность -доступность информации, простота, консалтинг, образование.
  4. Техподдержка на высоте: удобство, скорость, результат.
  5. Репутация — кейсы, отзывы
  6. Гибкость — с другими системами, платформами, запросами клиента.
  7. Задачи для отдела маркетинга:
  • Упорядочивание задач и отчетов
  • Командная работа и мотивация
  • Подготовка к рекламной активности
  • Повышение качества контента
  •  2_20220620_122742_0001.png 3_20220620_122742_0002.png 4_20220620_122742_0003.png 5_20220620_122742_0004.png 6_20220620_122742_0005.png 7_20220620_122742_0006.png

Было до нас

1. Размытые цели, отсутствие сильного центра управления маркетингом и бизнес-KPI в связке с продажами 2. При широком объеме задач отдел успевает выполнять лишь разрозненные действия по направлениям 3. Отсутствует фокус по приоритетам и тайм-менеджмент по задачам 4. Слабая видимость компании в поиске и соцсетях 5. Недоиспользованность ресурсов: потенциал роста бизнеса, закрытый доступ к контенту от продакт-менеджеров 6. Смещенный акцент на рекламные сообщения и новости в контенте, 7. Короткий формат соцсетей не позволяет оценить экспертность, преимуществ продукта и его применимость для конкретного бизнеса 8. Отсутствие единого центра, аккумулирующего базу знаний компании для новых пользователей и сотрудников 9. Весьма разный продуктовый портфель и ЦА, сложность с оценкой рекламных вложений

Что сделано

  • Стратегия и консалтинг позволили определить этапы развития компании на 2022 год.
  • ОПТИМИЗАЦИЯ ЗАДАЧ ОТДЕЛА МАРКЕТИНГА Составили формы отчетности и план задач с инструкциями, провели консультации персонала, определили задачи по аналитике и этапы продвижения бренда и продуктов кампании.
  • ПОВЫШЕНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ ЛИДОГЕНЕРАЦИИ
  • За 2 месяца менторства отдела маркетинга конверсии регистраций на вебинары по коммерческим продуктам выросла в 2,5 раза
Стало:

х2,5

За 2 месяца менторства отдела маркетинга конверсии регистраций на вебинары по коммерческим продуктам выросла

Стало:

+40%

эффективность дохода до мероприятий

Отзыв СБИС Тензор

Благодарим коллектив и генерального директора за глубокое погружение в процесс разработки маркетинговой стратегии компании Тензор-Удмуртия, а также консалтинговое сопровождение нашего отдела маркетинга.