Аудит контекстной рекламы

Преимущества маркетингового агентства СЛОН

group.png

Рекламная стратегия

Узнаем все о ваших конкурентах: запросы, объявления, трафик, страницы.

Формируем стратегию интернет маркетинга
и медиа-план по платным каналам трафика

frame.png

Точечная настройка

Тестируем каждый канал по эффективности, проверяем качество объявлений и поведение клиентов на сайте, в соцмедиа, в интернет магазине.

group22.png

Управление эффективностью

Каждый день мы улучшаем конверсию сайта, соцмедиа и рекламные объявления, тестируем креативы и УТП в короткие сроки

group333.png

Измеримый результат

Через месяц работ мы готовы к прогрессу в KPI: стоимость обращения, количество лидов и заказов, окупаемость рекламы

Нужен прибыльный маркетинг?

Получите предложение и презентацию Слона в маркетинге

Нажимая кнопку «Получить предложение», я даю свое согласие на обработку моих персональных данных, в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 года №152-ФЗ «О персональных данных», на условиях и для целей, определенных в Согласии на обработку персональных данных *

Зачем и когда нужно проводить аудит контекстной рекламы в Яндекс.Директ?

Аудит контекстной рекламы — это комплексная проверка настроек рекламного кабинета. Он нужен, чтобы понимать состояние рекламных показателей, выявлять недочеты и корректировать кампании. 

Анализ контекстной рекламы в Яндекс Директ нужен, чтобы:

  • снижение количества отказов — переходов на сайт, сделанных по рекламным объявлениям, но покинувшим его в течение первых секунд; 
  • анализ параметров настройки рекламных объявлений позволяет отключить «пустые» группы, на которые уходит значительная часть рекламного бюджета, и перенести акцент на наиболее вовлеченные сегменты аудитории; 

Проверку кампаний стоит провести в следующих ситуациях:

  • Мало переходов по объявлениям. 
  • На сайт идет достаточно переходов, но нет целевых действий и/или много отказов. 
  • Рекламный бюджет увеличивается или нужно получить больше лидов при его сохранении. 

 Аудит в системах сквозной аналитики  Roistat, Calltouch.

Аудит в системах сквозной аналитики Roistat и Calltouch — это процесс проверки и оценки результативности работы этих инструментов для сбора и анализа данных о маркетинговых активностях.

Анализ  Roistat включает в себя следующие этапы:

  1. Проверка интеграции Roistat с сайтом, рекламными площадками и CRM-системой. Необходимо убедиться, что все данные корректно передаются между системами и нет потерь информации.
  2. Анализ настроек отслеживания звонков. Важно проверить, правильно ли настроены коллтрекинг и динамический коллтрекинг, чтобы получать точные данные о звонках.
  3. Оценка качества настройки целей и сегментов. Цели должны быть четко определены и соответствовать бизнес-целям компании. Сегменты помогают разделять данные по различным параметрам для более глубокого анализа.

Аудит Calltouch включает в себя следующие этапы:

  1. Проверка интеграции Calltouch с сайтом, рекламными площадками и CRM-системой. Необходимо убедиться, что все данные корректно передаются между системами и нет потерь информации.
  2. Анализ настроек отслеживания звонков. Важно проверить, правильно ли настроены коллтрекинг и динамический коллтрекинг, чтобы получать точные данные о звонках.
  3. Оценка качества настройки целей и сегментов. Цели должны быть четко определены и соответствовать бизнес-целям компании. Сегменты помогают разделять данные по различным параметрам для более глубокого анализа.

Что нужно для аудита контекстной рекламы?

Для аудита контекстной рекламы необходимо предоставить следующую информацию:

  1. Доступ к личному кабинету в Яндекс.Директ и Метрику. 
  2. Доступ к статистике сайта или системе сквозной аналитики
  3. Исходную информацию о целях и задачах рекламной кампании. 

В результате аудита специалист проведет анализ:

  • сайта компании на предмет ясности и последовательности рекламного посыла, наличия четкого маршрута, по которому пользователь должен пройти без затруднений к совершению покупки или иного целевого действия; 
  • рекламной кампании на соответствие настроек поставленным маркетинговым целям и задачам; 
  • конкурентов рекламодателя, их рекламные кампании, сайты и продвигаемые предложения. 

Работаем по всей России и шире!Интернет реклама сайта компании бывает следующей:

Аудит Яндекс.Рекламы

Регион

Аудит Яндекс. Рекламы

Москва+РФ

Аудит Яндекс+Google

РФ+Мир

Разработка рекламной стратегии Повышение конверсии сайта Создание ленда Редизайн сайта Дизайн объявлений Настройка и ведение рекламы Аналитика Лидогенерация Аудит контента соцсетей
До 100 часов работы команды

До 100 часов работы команды

Ежедневная работа с рекламой

Ежедневная работа с рекламой

Еженедельный отчет

Еженедельный отчет

Все задачи в CRM Битрикс24

Все задачи в CRM Битрикс24

Рекламный бюджет до 1 млн. руб.

Рекламный бюджет до 1 млн. руб.

50 000 руб

Аудит рекламной стратегии ТЗ на повышение конверсии сайта
До 100 часов работы команды

До 100 часов работы команды

50 000 руб

Аудит рекламной стратегии Аудит систем аналитики Аудит рекламных кампаний
100 000 руб