Этапы автоматизации
Аудит процесса продаж и ТЗ на внедрение
Учитываем специфику и размер отдела продаж, этапы сделки, каналы коммуникаций
Настройка и внедрение CRM
Адаптируем базовую версию под заказчика, загружаем базы и документы, подключаем сотрудников, почты и телефонию
Обучение персонала
Средний срок внедрения в компанию 2-3 месяца, учим работать с задачами и сделками
Дополнительные инструменты
Готовы подключить новые модули и роботов, разработать чат-боты и сайты внутри CRM, настроить дополнительные отчеты.
CRM Битрикс24 — это единый интерфейс работы отдела продаж с клиентской базой и маркетингом
Как CRM помогает ускорять продажи?
Автоматизация задач ОП
Повышает эффективность менеджеров отдела продаж за счет умного распределение задач
Контроль результатов
Показывает текущие результаты воронки продаж и позволяет ставить задачи удаленно
Все коммуникации в 1 окне
Чат на сайте, IP-телефония с записью звонков, соцсети, мессенджеры, рассылки, видеосвязь
Быстрые продажи
Оплата и счет прямо в CRM. Конструктор лендингов и интернет-магазинов
Данные в порядке
Все клиентские данные по сделкам, сегменты и аналитика
Удобные отчеты
Виден прогресс по сотрудникам, слабое звено и прогнозы
Внедрение CRM системы необходимо организации, когда есть следующие проблемы:
1. Отсутствует единая клиентская база. Человек физически не в силах запоминать информацию обо всех клиентах. Сведений достаточно много, каждый пункт из которых важен для истории. Потому если в клиентской базе свыше 15 человек, ее внедрение бизнесу необходимо.
2. Потеряна документация по работе с клиентами. Если была замечена проблема с сохранностью счетов и договорных обязательств, то человек потратит время на восстановление, в худшем положении ждет неприятное последствие — уязвимость бизнеса. База данных CRM не позволит потерять ни один важный документ. Во вкладке человек сможет слушать разговорные записи, отслеживать контакты и документы по компании.
3. В работе много однотипных заданий. Мелкие рутинные задачи выполнит система, тогда как сотрудники смогут выполнять несколько заданий сразу. Упрощается создание задач с помощью нейросети Copilot и улучшается контроль с помощью чек-листов.
4. Присутствует пониженная исполнительность в коллективе. Когда на одном лице много задач, он может пропустить одну или несколько. Небольшие недочеты приводят к потере клиентов, утери важных контактов и прибыли. В CRM действуют автоматические механизмы, реагирующие на конкретные события.
5. Сотрудники длительно готовят документы для клиентов. В модели есть много шаблонных документальных вариантов, которые созданы заранее под определенный ряд задач. Они генерируют автоматически нужные бумаги, отталкиваясь от карточек клиентов.
6. Присутствует непрозрачная система оценки результатов труда. Чтобы оптимизировать работу бизнеса, нужно следить за KPI сотрудников. Это важно, чтобы руководитель мог принимать решение за сотрудника, но и менеджер работать эффективно.
Работаем по всей России и шире!Тарифы на автоматизацию продаж и маркетинга
Малый бизнес
до 5 чел
Малый бизнес
6-20 чел
Малый бизнес
21-50 чел
До 100 часов работы команды
до 1,5 месяцев поддержки
Инструкция по работе
Все задачи в CRM Битрикс24
+ лицензия
от 1 990 ₽/мес.
До 150 часов работы команды
до 2 месяцев поддержки
Инструкция по работе
+ лицензия
от 5 590 руб./мес
до 3х-месяцев поддержки
Инструкция по работе
+ лицензия
от 5 590 руб./мес
Нужно повышение эффективности продаж?
Получите предложение и презентацию Слона в маркетинге
Если заказать внедрение CRM у маркетингового агентства «Слон», можно получить благоприятный результат за короткое время. Система повышает автоматизацию в работе специалистов и эффективность воронки продаж. Она помогает избежать ситуации с потерей заявок, информации о клиентах, этапах сделки.
Мы подскажем как сделать работу отдела продаж прозрачнее, отслеживать все контакты с клиентами, составлять план и отчеты по продажам, отталкиваясь от аналитики. Внедрение CRM Битрикс24 в маркетинговом агентстве «Слон» выгодно для малого бизнеса.
ПОДНИМЕМ ПРОДАЖИ ВМЕСТЕ
Битикс24 — первые в автоматизации, как лидеры рынка
CRM — система ведет клиента по воронке: от холодного контакта до успешной сделки, напоминая менеджерам о задачах, а CRM — маркетинг помогает усилить новые и повторные продажи, AI-CoPilot помогает экономить время.
ЗАДАЧИ И ПРОЕКТЫ ЭФФЕКТИВНЫ
Продающие сайты и контакт-центр
Современная мобильная CRM
AI-ассистент CoPilot ускоряет работу
Другие услуги автоматизации продаж
Вас может заинтересовать
Аудит отдела продаж
Внедрение CRM
Чат-боты и скрипты