tirle-9.svg

Лидогенерация заявок и звонков

frame-2208-1.svg
group-2.png

Грамотный PERFORMANCE и сквозная аналитика

group-5.png

Таргетинг и тестирование гипотез

group-8.png

Управление конверсией лидгенов и соцсетей

group-7.png

Фиксация гарантий с 4го месяца в договоре

Лидогенерация представляет собой неотъемлемый элемент лид-менеджмента, маркетинговой практикой, за счет которой владелец бизнеса и сайта ищет клиентов с заданным набором контактов. Услуги лидогенерации сегодня предоставляет одна из продвинутых команд России — маркетинговое агентство «Слон». Заказать продвижение сайта и бренда посредством генерации лидов можно в два клика.

Многие организации терпят колоссальные убытки, поскольку не могут решить вопрос с привлечением осознанных к покупке потребителей. Они привлекают не тех лидов: потребители смотрят сайт, но не покупают продукт. Связана ситуация, прежде всего, с неправильной настройкой генерации лидов и отсутствия проработки касаний на пути пользователя.

По сути это создание клиентской базы и стимуляция потенциальных потребителей приобрести товар или услугу в условии усталости человеческого сознания от информации. Данный процессе регулируется логикой, не эмоциями. Классическая же реклама основывается на эмоциях. Сегодня, по больше мере, ее вытесняет сетевой маркетинг.

Что влияет на результаты лидогенерации?

1. Качество исходных данных и аналитики, разработка стратегии лидогенерации.
2. Уровень команды исполнителей стратегии.
3. Качество посадочных страниц: от UX дизайна до полезного контента, форм захвата и УТП.
4. Уровень конкуренции на рынке интернет-рекламы для данного продукта/услуги.
5. Минимальный порог входа для новичков по бюджету и стоимости заявки.
6. Поведение целевой аудитории, процесс совершения покупки.
7. Скорость принятия решений на основе сквозной аналитики.

Для детального понимания процесса лидогенерации, необходимо вначале понять ее суть. Базовыми понятиями процесса являются потенциальные заказчики или люди, которые могут стать клиентами. Лидами можно считать людей:
• прошедших регистрацию на сайте;
• написавших свой электронный адрес и/или телефон;
• согласившихся на рассылку рекламных, системных сообщений в телефонной, почтовой форме;
• подписавшихся на пробное время использования сервиса или приложения;
• совершивших покупку на сайте;
• совершивших другое целевое действие на портале или социальной сети.
Непрогретыми лидами являются люди, которые просто вошли на площадку социальной сети, официального сайта, указали адрес для получения определенного бонуса или полезного материала. Им пока не хочется ничего покупать. Хорошие лиды – более или менее близкие к тому, чтобы заказать товары или услуги на сайте. Продукт или услуга коррелирует с потребностями людей, располагается в необходимой ценовой категории.

Виды лидов
Лиды условно бывают холодными, теплыми и горячими. К холодным причисляются пользователи, которые оставляют контакт, но ничего не покупают. Потребители ничего не знают о деятельности компании, не хотят пока ничего приобретать. Вероятно, люди мониторили сеть, наткнулись на сайт и автоматически отправили почту. Однако мужчины, женщины становятся потенциальными покупателями в будущем.
Теплые лиды — люди, которые уже интересуются продуктом или услугой, поддерживают общение через чат, оставляют заявку на совершение звонка. Осуществляют предварительное исследование товарной линейки, тарифа, доставки и остальных деталей. Горячие лиды, похожи по аналогии с горячими пирожками. Это уже почти клиенты. Им нравится товар с ценой. Они уже вскоре готовы сделать покупку.
Вне зависимости от категории лидов, эффективность генерации будет зависеть от степени погружения потенциальных покупателей и их интереса к раскручиваемому бренду. Она становится результативнее при делении базы лидов на части по прогреву.

ЛИДОГЕНЕРАЦИЯ УСЛУГИ

group-2267.svg

Стратегия лидогенерации, настройка аналитики

Анализ аудитории и конкурентов, выбор оптимальной стратегии

group-5.png

Подбор запросов и аудиторий

Анализируем спрос и запросы конкурентов, выявляем приоритеты

group-2268.svg

Создание рекламных кампаний и объявлений

Мы создаем продающие объявления и дорабатываем посадочные страницы

group.svg

Управление конверсией

Конверсией рекламы будет заниматься директолог с 10-летним опытом и сертификацией.

group-2468.svg

Аналитика и отчетность

Ежедневное отслеживание статистики и качества трафика, непрерывные улучшения креативов.

group-2466.svg

Масштабирование и развитие проекта

Проведя а/б тестирования и проверяя все гипотезы, мы усиливаем сильное

Заявка на лидогенерацию

Нажимая кнопку «Получить предложение», я даю свое согласие на обработку моих персональных данных, в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 года №152-ФЗ «О персональных данных», на условиях и для целей, определенных в Согласии на обработку персональных данных *

Работаем по всей России и шире!гарантии по лидам в договор с 4го месяца

МАЛЫЙ БИЗНЕС

Регион

РАСТУЩИЙ БИЗНЕС

Москва+

ПРОФИ

РФ+

повышение конверсии сайта и соцсетей настройка и ведение эффективной рекламы в яндекс и соцсетях рекламный бюджет от 200 000 р/мес ежемесячный отчет
" alt=

150 000 руб/мес

+ рекламный бюджет

стратегия лидогенерации повышение конверсии сайта и соцсетей настройка и ведение эффективной рекламы в яндекс и соцсетях рекламный бюджет от 500 000 р/мес ежемесячный отчет
300 000 руб/мес

+ рекламный бюджет

стратегия лидогенерации повышение конверсии сайта и соцсетей настройка и ведение эффективной рекламы в яндекс и соцсетях рекламный бюджет от 2 000 000 р/мес ежемесячный отчет
500 000 руб/мес

+ рекламный бюджет

Схема работы и каналы лидогенерации

Лидогенерация для бизнеса работает, в рамках четырех шагов. Вначале составляется оффер или конкурентное предложение целевой аудитории, потом выбирается канал продвижения первого элемента или составляется прогрев. Третьим шагом готовится посадочный ресурс для увеличения трафика лидов из генерации. В конце собираются, анализируются полученные данные. В дальнейшем команда экспертов работает по ней.
Сегодня привлечение реальных покупателей товаров или услуг возможно посредством размещения рекламных баннеров со статьями, анонсами, тизерами, настройки Яндекс.Директ, таргетом в одной из популярных социальных сетей, размещением объявления на агрегаторе, маркетплейсе или доске объявления.

В результате, глобальная сеть легко становится источником клиентского трафика при любом экономическом кризисе. За счет эффективной интернет лидогенерации охватывается много потенциальных покупателей за короткое время, анализируется их мысли, контролируется конверсия, представляющая собой соотношение реальных с потенциальными клиентами.

Инструменты и плюсы лидогенерации

Современный интернет маркетинг предусматривает специальные инструменты для генерации холодных, теплых и горячих лидов. Сегодня эффективное продвижение сайта, привлечение потенциальных покупателей возможно за счет:
• чат-бота;
• лид-магнита;
• взаимного продвижения, подарков (гифов);
• ведения соцсетей и блога/влога.

Лидогенерация — не единственный способ продвижения портала, привлечения клиентов к бренду. Без анализа результативности генерация становится убыточной. Плюсы профессиональной накрутки лидов заключаются в следующих моментах:
• понимании стоимости одного привлеченного человека;
• возможности детального планирования рекламного бюджета;
• управления конверсией на всех этапах.
Заказать лидогенерацию на сайте маркетингового агентства «Слон» — результативное решение для раскрутки сайта, выхода бренда на новый уровень, увеличения прибыли и снижения издержек на другие виды рекламы.