tirle-1-1.svg

Разработка маркетинговой стратегии

frame-2221.svg

Что включает стратегия маркетинга

group.png

Анализ рынка и потенциала клиента

Узнаем все о ваших конкурентах: запросы, объявления, трафик, страницы.

Формируем стратегию интернет маркетинга
и медиа-план по платным каналам трафика

frame.png

Что и как надо делать

На базе аудита готовим план работ, требования к ресурсам заказчика и подрядчикам

group22.png

Факторы успеха

Готовим ТЗ на конверсию сайта, соцмедиа и рекламные объявления, варианты креативов и УТП в короткие сроки

group333.png

Бюджеты и KPI

Оцифровка маркетинга, требования к аналитике и прогнозный медиа-план

Стратегия интернет маркетинга – это системный подход к планированию деятельности кампании в интернет с целью достижения устойчивого конкурентного преимущества.

Кому рекомендуется заказать маркетинговую стратегию?

  • Бизнесам, которые долгосрочно инвестируют в каналы продвижения значительные бюджеты.
  • Руководителям и собственникам, которые озабочены окупаемостью рекламы
  • Стартапам с ограниченным бюджетом, у которых высокие риски вложиться не в тот канал, или выстрелить не в ту целевую аудиторию и загубить проект на старте.

Популярный сегодня на западе Performance подход не может обойтись без выбора и настройки таких целевых показателей эффективности, которые определяет стратегия.

Почему стратегия интернет маркетинга имеет важно значение?

  1. Позволяет оценить влияние каналов интернет маркетинга на общие цели бизнеса.
  2. Исследует ключевые факторы успеха и цели присутствия компании в сети.
  3. Помогает скоординировать работу сотрудников, занятых офлайн и онлайн, определив их участки влияния на общий результат.
  4. Экономит людские и финансовые ресурсы, которые могли быть затрачены при бессистемном тестировании гипотез и «стрельбе по воробьям».
  5. Является платформой, на которой управленцы маркетинга могут строить свои контентные и медиа-планы, заключать договоры с подрядчиками и управлять аналитическими отчетами.

Главные блоки стратегии интернет маркетинга:

  1. Исследование целевой аудитории и способов взаимодействия с ней.
  2. Ключевые факторы успеха и уникальное торговое предложение на их основе.
  3. Стратегия ассортимента, ценообразования и скидочная политика.
  4. Трансляция легенды бренда компании или продукта.
  5. Требования к каналам коммуникаций: сайтам, соцсетям, приложениям.
  6. Управление конверсиями и клиентскими базами (воронки, CRM блок).
  7. Сквозная аналитика путей клиента, точки контакта на всю жизнь ( управление LTV)

От чего зависит успех реализации стратегии?

Возьмем в качестве примера процесс строительства дома, если у вас есть лучший фундамент, но кроме него ничего нет, либо стены построены абы как и крыша протекает, дом непригоден для проживания. Так и самая лучшая стратегия может гарантировать только 10% успеха. 90% — это деятельная и умелая команда, способная Но если и фундамент выполнен не по технологии, все остальные вложения в реализацию проекта могут стать напрасными, если треснет основание дома.

Кто создает стратегию и сколько это стоит?

— Маркетинговое агентство на аутсорсинге : плюсы в возможности увидеть новые горизонты и видение внешних специалистов, экономии ресурсов, минус в том, что потребуется время на вникание в ваш рынок и введение в бизнес-модель.

— Собственный отдел маркетинга: плюсы в накопленной базе знаний, минусы в затягивании процесса, отсутствии рабочих методик и компетенций, высоких издержках. 

Кто реализует стратегию маркетинга?

В идеале реализуют совместно заказчик и разработчик стратегии. Весьма удобно разграничить задачи и вести открытую аналитику и текущие задачи в CRM системе.

Нужна стратегия маркетинга?

Получите предложение Слона в маркетинге

Нажимая кнопку «Получить предложение», я даю свое согласие на обработку моих персональных данных, в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 года №152-ФЗ «О персональных данных», на условиях и для целей, определенных в Согласии на обработку персональных данных *

Что входит в стратегию маркетинга?

group-2.png

Аудит маркетинга, целей бизнеса и анализ рынка

Аудит конкурентов и целевой аудитории, медиа-планирование

group-1-1.png

Анализ поведения целевой аудитории

Исследования потребностей и карты возможных путей к покупке (CJM)

group-7.png

Брендинг и УТП (на высшем тарифе)

Фирменный стиль от лого до продающего сайта и соцсетей

group-5.png

Выбор рекламных площадок и инструментов

Анализируем спрос и запросы конкурентов, выявляем приоритеты

group-1.png

ТЗ на точки контакта и креативы

Мы создаем продающие объявления и дорабатываем посадочные страницы

group-4.png

Контент-план

Дизайн банеров, постов в соцссетях, элементов дизайна сайта

group-6.png

Ключевые факторы успеха

Конверсией рекламы заниматься директолог с 10-летним опытом и cертификацией

group-2.png

Оцифровка бизнеса с KPI

Отслеживание статистики и трафика, непрерывные улучшения креативов

group-3.png

Требования к автоматизации продаж

С помощью CRM и программы лояльности возвращаем клиентов на ваш сайт за новыми покупками

CEO и главный стратег

Светлана Ерофеева

Важность планирования в маркетинге

Стратегия дает ответы на важнейшие вопросы, позволяющие принимать обоснованные решения и снижающие риски

Каким образом компания будет привлекать клиентов? Какие каналы интернет-маркетинга будут задействованы? Какие ресурсы потребуются для достижения целей?

Мы гарантируем:

  • 100% вовлеченность команды в проект
  • Открытость и креативность
  • Эффективную коммуникацию и синергию с вашей командой
  • Отчетность для принятия решений

Виды стратегий

group.svg

Стратегия маркетинга в соцсетях SMM

Аудит соцсетей заказчика и конкурентов. Разработка/редизайн фирменного стиля, план публикаций, ТЗ на контент фото/видео/текст, медиа-план рекламного бюджета, подбор блогеров и сообществ, требования к исполнителям и автоматизации в соцсетях (чат-боты и воронки).

Комплексная в DIGITAL

Стратегия интернет-маркетинга включает аудит всех рекомендуемых каналов продвижения онлайн, стратегию в соцсетях, требования к продающему сайту, аудит конкурентов и их рекламных активностей, план маркетинга, медиа-план расходов c прогнозом KPI, оценка ключевых факторов успеха, построение воронок и пути клиента (CJM)

group-3.svg
group-8.png

Комплексная DIGITAL+PR

Помимо комплексной стратегии в DIGITAL мы добавляем блок по анализу репутации и видимости в СМИ, подбираем площадки для публикаций, выступлений и участия компании и/или личного бренда собственника.

Комплексная DIGITAL+PR+OFFLINE

Использует дополнительные офлайн каналы — печатные журналы, телевидение, наружную рекламу для распространения информации о брендах, товарах, услугах.

group-1-2.png
group-3.png

Комплексная DIGITAL+PR+OFFLINE+ПРОДАЖИ

Стратегия данного типа включает аудит работы отдела продаж, уровня автоматизации и оценку персонала, блок включает рекомендации по повышению эффективности этапов продаж и взаимодействия с маркетингом, требования к доработке или внедрению CRM, консалтинг и обучение персонала.

Работаем по всей России и шире!Виды стратегий и сроки работ:

Стратегия в соцсетях SMM

1 месяц

Комплексная DIGITAL старт

2 месяца

Комплексная DIGITAL профи

3-4 месяца

Аудит соцсетей Повышение конверсии соцсетей Разработка рекламной стратегии Подбор блогеров и инфлюенсеров Аналитика и подбор аудиторий Контент-план для соцсетей
Брифинг команды

Брифинг команды

Анализ трафика и подписчиков

Анализ трафика и подписчиков

Аудит контента в соцсетях

Аудит контента в соцсетях

Стратегия и план мероприятий в соцсетях

Стратегия и план мероприятий в соцсетях

Рекламный бюджет до 300 т. руб.

Рекламный бюджет до 300 т. руб.

от 80 000 руб

Аудит маркетинга Разработка позиционирования Разработка рекламной стратегии Разработка контент-плана Требования к упаковке бренда Медиа-планирование и KPI Экспертный отчет и план реализации стратегии
Брифинг команды

Брифинг команды

Комплекс маркетинга

Комплекс маркетинга

Анализ трафика и подписчиков

Анализ трафика и подписчиков

Рекламный бюджет до 1 млн руб.

Рекламный бюджет до 1 млн руб.

от 250 000 руб

Аудит маркетинга Разработка позиционирования Разработка рекламной стратегии Разработка контент-плана Требования к упаковке бренда Брендинг и смыслы Медиа-планирование и KPI Управление репутацией Экспертный отчет и план реализации стратегии Консалтинг реализации до 10 часов в неделю
Брифинг команды

Брифинг команды

Комплекс маркетинга

Комплекс маркетинга

Анализ трафика и подписчиков

Анализ трафика и подписчиков

Контент-план на год

Контент-план на год

Рекламный бюджет от 1 млн руб.

Рекламный бюджет от 1 млн руб.

от 400 000 руб