Что включает стратегия маркетинга
Анализ рынка и потенциала клиента
Узнаем все о ваших конкурентах: запросы, объявления, трафик, страницы.
Формируем стратегию интернет маркетинга
и медиа-план по платным каналам трафика
Что и как надо делать
На базе аудита готовим план работ, требования к ресурсам заказчика и подрядчикам
Факторы успеха
Готовим ТЗ на конверсию сайта, соцмедиа и рекламные объявления, варианты креативов и УТП в короткие сроки
Бюджеты и KPI
Оцифровка маркетинга, требования к аналитике и прогнозный медиа-план
Стратегия интернет маркетинга – это системный подход к планированию деятельности кампании в интернет с целью достижения устойчивого конкурентного преимущества.
Популярный сегодня на западе Performance подход не может обойтись без выбора и настройки таких целевых показателей эффективности, которые определяет стратегия.
Возьмем в качестве примера процесс строительства дома, если у вас есть лучший фундамент, но кроме него ничего нет, либо стены построены абы как и крыша протекает, дом непригоден для проживания. Так и самая лучшая стратегия может гарантировать только 10% успеха. 90% — это деятельная и умелая команда, способная Но если и фундамент выполнен не по технологии, все остальные вложения в реализацию проекта могут стать напрасными, если треснет основание дома.
— Маркетинговое агентство на аутсорсинге : плюсы в возможности увидеть новые горизонты и видение внешних специалистов, экономии ресурсов, минус в том, что потребуется время на вникание в ваш рынок и введение в бизнес-модель.
— Собственный отдел маркетинга: плюсы в накопленной базе знаний, минусы в затягивании процесса, отсутствии рабочих методик и компетенций, высоких издержках.
В идеале реализуют совместно заказчик и разработчик стратегии. Весьма удобно разграничить задачи и вести открытую аналитику и текущие задачи в CRM системе.
Нужна стратегия маркетинга?
Получите предложение Слона в маркетинге
Что входит в стратегию маркетинга?
Аудит маркетинга, целей бизнеса и анализ рынка
Аудит конкурентов и целевой аудитории, медиа-планирование
Анализ поведения целевой аудитории
Исследования потребностей и карты возможных путей к покупке (CJM)
Брендинг и УТП (на высшем тарифе)
Фирменный стиль от лого до продающего сайта и соцсетей
Выбор рекламных площадок и инструментов
Анализируем спрос и запросы конкурентов, выявляем приоритеты
ТЗ на точки контакта и креативы
Мы создаем продающие объявления и дорабатываем посадочные страницы
Контент-план
Дизайн банеров, постов в соцссетях, элементов дизайна сайта
Ключевые факторы успеха
Конверсией рекламы заниматься директолог с 10-летним опытом и cертификацией
Оцифровка бизнеса с KPI
Отслеживание статистики и трафика, непрерывные улучшения креативов
Требования к автоматизации продаж
С помощью CRM и программы лояльности возвращаем клиентов на ваш сайт за новыми покупками
Важность планирования в маркетинге
Стратегия дает ответы на важнейшие вопросы, позволяющие принимать обоснованные решения и снижающие риски
Каким образом компания будет привлекать клиентов? Какие каналы интернет-маркетинга будут задействованы? Какие ресурсы потребуются для достижения целей?
Мы гарантируем:
Виды стратегий
Стратегия маркетинга в соцсетях SMM
Аудит соцсетей заказчика и конкурентов. Разработка/редизайн фирменного стиля, план публикаций, ТЗ на контент фото/видео/текст, медиа-план рекламного бюджета, подбор блогеров и сообществ, требования к исполнителям и автоматизации в соцсетях (чат-боты и воронки).
Комплексная в DIGITAL
Стратегия интернет-маркетинга включает аудит всех рекомендуемых каналов продвижения онлайн, стратегию в соцсетях, требования к продающему сайту, аудит конкурентов и их рекламных активностей, план маркетинга, медиа-план расходов c прогнозом KPI, оценка ключевых факторов успеха, построение воронок и пути клиента (CJM)
Комплексная DIGITAL+PR
Помимо комплексной стратегии в DIGITAL мы добавляем блок по анализу репутации и видимости в СМИ, подбираем площадки для публикаций, выступлений и участия компании и/или личного бренда собственника.
Комплексная DIGITAL+PR+OFFLINE
Использует дополнительные офлайн каналы — печатные журналы, телевидение, наружную рекламу для распространения информации о брендах, товарах, услугах.
Комплексная DIGITAL+PR+OFFLINE+ПРОДАЖИ
Стратегия данного типа включает аудит работы отдела продаж, уровня автоматизации и оценку персонала, блок включает рекомендации по повышению эффективности этапов продаж и взаимодействия с маркетингом, требования к доработке или внедрению CRM, консалтинг и обучение персонала.
Работаем по всей России и шире!Виды стратегий и сроки работ:
Стратегия в соцсетях SMM
1 месяц
Комплексная DIGITAL старт
2 месяца
Комплексная DIGITAL профи
3-4 месяца
Брифинг команды
Анализ трафика и подписчиков
Аудит контента в соцсетях
Стратегия и план мероприятий в соцсетях
Рекламный бюджет до 300 т. руб.
Брифинг команды
Комплекс маркетинга
Анализ трафика и подписчиков
Рекламный бюджет до 1 млн руб.
Брифинг команды
Комплекс маркетинга
Анализ трафика и подписчиков
Контент-план на год
Рекламный бюджет от 1 млн руб.