Внедрение CRM системы

Преимущества маркетингового агентства СЛОН

group.png

Рекламная стратегия

Узнаем все о ваших конкурентах: запросы, объявления, трафик, страницы.

Формируем стратегию интернет маркетинга
и медиа-план по платным каналам трафика

frame.png

Точечная настройка

Тестируем каждый канал по эффективности, проверяем качество объявлений и поведение клиентов на сайте, в соцмедиа, в интернет магазине.

group22.png

Управление эффективностью

Каждый день мы улучшаем конверсию сайта, соцмедиа и рекламные объявления, тестируем креативы и УТП в короткие сроки

group333.png

Измеримый результат

Через месяц работ мы готовы к прогрессу в KPI: стоимость обращения, количество лидов и заказов, окупаемость рекламы

Как CRM помогает увеличивать и ускорять продажи?

CRM Битрикс24 

— это единый интерфейс работы отдела продаж с клиентской базой и маркетингом, который:

  1. Повышает эффективность менеджеров отдела продаж за счет умного распределение задач и контактов, роботов с напоминаниями о сделках. Все каналы коммуникаций, история взаимодействий с клиентами и актуальные отчеты на виду у руководителя.
  2. Показывает текущие результаты воронки продаж и позволяет ставить задачи удаленно.
  3. Содержит отчетность по менеджерам от задач до сделок как на ладони.
  4. Расширяет коммуникации с клиентами: чат на сайте, IP-телефонии, соцсети, мессенджеры.
  5. Новые инструменты: персонализация, роботизация и прогноз продаж, сквозная аналитика, база знаний, конструктор лендингов и интернет-магазинов

Подробнее о преимуществах внедрения CRM в бизнес в нашем блоге

Зачем нужна CRM?

CRM или ЦРМ система представляет собой программу, автоматизирующую процессы внутри организации и во время работы с клиентами. Она наводит порядок в клиентских карточках, упорядочивает историю покупок, автоматизирует работу, создаваемую сотрудниками разных компаний вручную. Объект автоматизации выбирает руководитель. Как правило, речь идет о:

  1. Формировании клиентской базы. За счет Битрикс ЦРМ менеджеры не заносят вручную клиентов в базу, не пополняют их историю с покупками. При звонке, визите на портал или обращении, в мессенджер приходит оповещение о клиентской карточке. Там добавляется информация о просмотре определенных товаров и сделанных покупок. К карточке идет запись разговора по телефону с указанием ФИО менеджера.
  2. Звонках и заявках с портала. При игнорировании CRM с порталом и коммуникационным каналом, обращения клиентов поступают к единой системе. Менеджеры следят за заявками, обработка их не должна быть упущена.
  3. Статусе заказа. CRM автоматическим образом переводит заказ в раздел оплаченных, если человек ранее делал покупку или срок на уплату у него пропал. В программе будет видно, какие заказы уже готовы отправляться к месту назначения со склада, а какие товары уже получили клиенты.
  4. Автоматизации документооборота. Если менеджеры используют 1С CRM, тогда они не тратят бесценное время на договорное заключение. Они пользуются готовыми шаблонами. Платежная с контактной информацией автоматическим образом подтягивается из клиентских карточек.

CRM незаменим для разрешения проблем, связанных с созданием, систематизацией клиентской базы, привлечением новой аудитории, возможностью работы с двумя базами одновременно, отслеживанием KPI и другим контролем над сотрудниками. Потому CRM выступает хорошим помощником в любом бизнес-проекте. Однако для продуктивного функционирования она должна быть правильно внедрена. Необходимо для этого выполнение следующих условий: получение уверенности, поддержки руководства, обучение с вовлеченностью в него персонала, понятной стратегии внедрения, контроль с обратной связью.

Когда бизнесу необходима автоматизация?

Внедрение СРМ системы необходима почти любой организации, когда есть следующая проблема:

  1. Отсутствует единая клиентская база. Человек физически не в силах запоминать информацию обо всех клиентах. Сведений достаточно много, каждый пункт из которых важен для истории. Потому если в клиентской базе свыше 5 человек, ее внедрение бизнесу необходимо.
  2. Потеряна документация по работе с клиентами. Если была замечена проблема с сохранностью счетов и договорных обязательств, то человек потратит время на восстановление, в худшем положении ждет неприятное последствие — уязвимость бизнеса. Система оптимизации данных не позволит потерять ни один важный документ. Во вкладке человек сможет слушать разговорные записи с текстами пересылок.
  3. В работе много однотипных заданий. Мелкие рутинные задачи выполнит система, тогда как сотрудники смогут выполнять несколько заданий сразу. Улучшать уровень продаж.
  4. Присутствует пониженная исполнительность в коллективе. Когда на одном лице много задач, он может пропустить одну или несколько. Небольшие недочеты приводят к потере клиентов, утери важных контактов и прибыли. В 1с CRM действуют автоматические механизмы, реагирующие на конкретные события.
  5. Сотрудники длительно готовят документы для клиентов. В модели есть много шаблонных документальных вариантов, которые созданы заранее под определенный ряд задач. Они генерируют автоматически нужные бумаги, отталкиваясь от карточек клиентов.
  6. Присутствует непрозрачная система оценки результатов труда. Чтобы оптимизировать работу бизнеса, нужно следить за KPI сотрудников. Это важно, чтобы руководитель мог принимать решение за сотрудника, но и менеджер работать эффективно.

Внедрение CRM для бизнеса необходимо также, когда работа останавливается, если человек ушел в отпуск, заболел или решил уйти из компании. Если вся база клиентов сохранялась у ушедшего сотрудника, тогда она уходит с ним. Для устранения подобной проблемы стоит воспользоваться 1с CRM. В ней сохранится информация о клиентах и работе с ними. Руководитель сможет сделать настройку доступа и создания отчетов для определенного сотрудника, перераспределить ответственность при уходе или болезни лица. Этот момент не позволит предприятию упустить выгоду для себя.

    Почему стоит обратиться в маркетинговое агентство «Слон»?

    Если заказать внедрение CRM для бизнеса через маркетинговое агентство «Слон», можно получить благоприятный результат за короткое время. Система повышает эффективность в работе специалистов, повышает воронку продаж, увеличивает клиентское количество. Она помогает избежать ситуации с потерей заявок, информации о клиентах, воронке продаж.
    Также модель, предлагаемая лучшей командой специалистов компании, позволяет сократить время на выполнение рутины, контролировать задолженность, делать работу отдела продаж прозрачнее, отслеживать маркетинговую эффективность, составлять план продаж, отталкиваясь от аналитики и другое. Внедрение CRM в маркетинговом агентстве «Слон» происходит по договору по конкурентно низкой цене.

    Нужна автоматизация работы в CRM?

    Получите предложение и презентацию Слона в маркетинге

    Нажимая кнопку «Получить предложение», я даю свое согласие на обработку моих персональных данных, в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 года №152-ФЗ «О персональных данных», на условиях и для целей, определенных в Согласии на обработку персональных данных *

    Что входит в услугу Внедрение CRM?

    group-2.png

    Аудит задач и составление ТЗ

    Аудит конкурентов и целевой аудитории, медиа-планирование

    group-5.png

    Выбор решения

    Анализируем спрос и запросы конкурентов, выявляем приоритеты

    group-7.png

    Подключение базовой версии

    Мы тестируем влияние рекламы на легенду бренда

    group-3.png

    Настройка воронок продаж

    Возвращаем клиентов на ваш сайт за новыми покупками

    group-6.png

    Тестирование и интеграции

    Конверсией рекламы заниматься директолог с 10-летним опытом и cертификацией

    group-1-1.png

    Обучение персонала заказчика работе

    Период адаптации и консалтинга, создание инструкций

    group-2428.png

    Слон работает на результат

    Мы готовы заключить соглашение на бонусы в зависимости от объема лидов и их стоимости, ROMI через три месяца после проработки стратегии интернет маркетинга вашего проекта и подтверждения его потенциала.

    Мы гарантируем:

    • 100% вовлеченность команды в проект
    • Открытость и креативность
    • Эффективную коммуникацию и синергию с вашей командой
    • Отчетность для принятия решений

    Виды интернет-рекламы

    group-5.png

    Контекстная или поисковая реклама

    Представляет собой текстовый или графический блок, который часто встречается в поисковой системе. Эффективным вариантом будет настройка таргетинга на основе текста. Подобный вид зависит от контекста, фразы, вводимой пользователем в поисковую строчку. Также может зависеть от контента страницы, где человек пребывает. Контекстную рекламу увидит заинтересованный тип людей. Хорошо подходит, чтобы рекламировать конкретную продукцию или услугу. Может быть использована для акционного или специального предложения.

    Таргетированная медийная реклама

    Позволяет показывать баннерную рекламу определенной аудитории — целевой группе с выбранными параметрами (пол, возраст, интересы и местоположение) и/или интересующейся определенными товарами или услугами. Эта реклама обычно показывается на медийных площадках, таких как социальные сети, партнерские сайты и другие онлайн-ресурсы.

    group-6.png
    group-8.png

    Реклама у блогеров и в сообществах

    В этом виде рекламы компании нанимают популярных блогеров или сообщества в социальных сетях для продвижения своих товаров или услуг. Они имеют готовую аудиторию подписчиков, которые потенциально могут стать покупателями товаров или услуг компании. Этот вид рекламы может быть эффективным, так как подписчики доверяют мнению блогера или сообщества и могут быть более склонны к покупке рекламируемых товаров или услуг.

    Реклама в СМИ

    Использует средства массовой информации — журналы, онлайн-сми, блоги, подкасты, телевидение для распространения информации о брендах, товарах, услугах.

    group-1-2.png
    group-3.png

    Реклама на маркетплейсах

    Чтобы выделить и поднять товар в категории или привлечь внимание к бренду магазина, используется рекламное продвижение на маркетплейсах Озон, Wildberries, Яндекс.Маркет.

    Реклама на картах

    Реклама на картах включает локальную рекламу, геотаргетированную рекламу, навигационную рекламу. Сервисы используют данные о местоположении пользователей для показа релевантных объявлений в зависимости от их текущего местоположения.

    group-3-1.png

    Работаем по всей России и шире!Интернет реклама сайта компании бывает следующей:

    Малый бизнес

    Регион

    Малый бизнес

    Москва

    Малый бизнес

    Россия

    Разработка рекламной стратегии Повышение конверсии сайта Создание ленда Редизайн сайта Дизайн объявлений Настройка и ведение рекламы Аналитика Лидогенерация Аудит контента соцсетей
    До 100 часов работы команды

    До 100 часов работы команды

    Ежедневная работа с рекламой

    Ежедневная работа с рекламой

    Еженедельный отчет

    Еженедельный отчет

    Все задачи в CRM Битрикс24

    Все задачи в CRM Битрикс24

    Рекламный бюджет до 1 млн. руб.

    Рекламный бюджет до 1 млн. руб.

    80 000 руб/мес

    + рекламный бюджет

    от 100 000 руб/мес

    Разработка рекламной стратегии Повышение конверсии сайта
    До 100 часов работы команды

    До 100 часов работы команды

    130 000 руб/мес

    + рекламный бюджет

    от 300 000 руб./мес

    Разработка рекламной стратегии
    200000 руб/мес

    + рекламный бюджет

    от 500 000 руб./мес